В этом уроке разберем, с чего начать поиск клиентов и как правильно рекомендовать процедуру банкротства в разговоре.
Посмотрите видеоверсию урока
Самый простой, быстрый и эффективный способ найти первых клиентов - это ваш ближний круг.
Вспомните всех своих знакомых, коллег со всех мест работы, соседей, одноклассников и одногруппников у которых есть или были трудности с долгами. Для удобства можете составить их список в телефоне или выписать имена на листочек, чтобы не запутаться и никого не пропустить.
Когда список будет готов, составьте примерный сценарий разговора, опираясь на рекомендации ниже и приступите к обзвону.
Помните, что основная цель разговора - получить согласие на получение человеком консультации юриста, не более того.
Итак, с чего начать?
1. Расположите собеседника к себе. Большинство людей, боится и стесняется признаться, что имеет трудности с долгами. Важно сказать человеку, что в этом нет ничего страшного, вы сами в прошлом имели трудности с долгами и понимаете каково быть в подобной ситуации и тут нечего стесняться.
Употребляйте в диалоге следующие фразы:
Что важно сделать во время разговора по телефону:
С текущей экономикой не удивительно, что у многих людей сложились проблемы с долгами. У меня куча друзей с просрочками по кредитам. Сейчас время такое.
С текущей экономикой не удивительно, что у многих людей сложились проблемы с долгами. У меня куча друзей с просрочками по кредитам. Сейчас время такое.
2. Преподнесите банкротство, как простое и эффективное решение проблем с долгами.
Употребляйте в диалоге следующие фразы:
Ты просто расскажешь свою ситуацию и юрист уже точно скажет, что можно сделать. Это бесплатно. Ты же понимаешь, что само оно не решится/
Это все по закону. Тебе даже ходить толком никуда не придется, все сделают юристы. Я даже на суде не была, все они делали!
Послушай просто, что грамотный юрист скажет и там уже сама решишь, проходить процедуру или нет.
3. Не пытайтесь консультировать самостоятельно.
Банкротство непростая процедура, со множеством нюансов. Чтобы не запутать человека и не сформировать у него ложных ожиданий, не отвечайте на сложные вопросы, в которых не уверены. Если у человека есть вопросы - это хорошо, именно для этого и нужна бесплатная консультация. На все вопросы ответит компетентный юрист.
Для ответа на сложные вопросы собеседника используйте следующие фразы:
Я точно уверена, что эта процедура работает, на себе проверила, но вот какие-то такие мелкие нюансы я точно не знаю, уточни лучше у юриста.
Слушай, я не юрист, могу только по своей ситуации рассказать. Лучше задай вопрос юристу, он тебе точно все скажет
Помните, что ваша основная задача просто договориться со знакомым на получение консультации.
Не усложняйте разговор и не запутывайте человека. Ваша задача просто договориться о консультации, все сложные юридические вопросы разберет наш юрист.
4. Аргументируйте, почему нашей компании можно доверять.
Для это используйте подобные фразы:
Сейчас эта тема популярна, многие просто чтобы нажиться приходят, а эта компания уже много лет на рынке и у них отличные отзывы.
Компаний таких сейчас много, конечно, но за них я могу поручиться. Проверено на себе.
5. Пофантазируйте со знакомым, что будет, если он не обратится к юристам.
Для это используйте подобные фразы:
Ты сейчас почти все деньги в банки отдаешь. Сколько ты так еще протянешь? Для таких как мы закон специально сделали, чтобы могли вылезти из этого. Не стоит упускать эту возможность!
Если платить не будешь, они тебе жизни не дадут! Начнут ходить домой, на работу звонить, соседям. Лучше заранее с юристом все обсудить, чтобы такого не было.
Ты же понимаешь, что сотрудники банка в твое положение не войдут. У них одна цель - вернуть свои деньги любой ценой. Если ты не к юристам пойдешь, то как будешь решать это?
6. Расскажите о том, как легко и удобно проходить процедуру.
Для это используйте подобные фразы:
Я вообще не разбиралась ни в чем, мне просто юрист в вотсапе писал что делать и все. И вот я без долгов, аж самой не верится.
Сейчас уже все через интернет делается! После ковида, суды все онлайн делают, никуда ходить не нужно.
Тебе даже ездить никуда не нужно будет, юрист поможет собрать все документы и сделает всю работу. Я даже на суд не ходила, всем юрист занимался.
7. Как отвечать на вопросы о стоимости процедуры.
Прежде, чем говорить о стоимости процедуры, необходимо понять, подходит ли она человеку в принципе. Точную стоимость услуг в случае клиента озвучит юрист после анализа ситуации.
Для ответа на вопрос о стоимости услуг используйте подобные фразы:
Стоимость индивидуальная и зависит от того, какая ситуация именно у тебя. Юрист сперва все проанализирует и скажет, что можно сделать и сколько это будет стоить.
Сперва просто с юристом поговори, подходит ли вообще тебе эта процедура, а уже потом про стоимость будешь думать.
Можете также уточнить, что у нас очень гибкая ценовая политика и мы всегда идем клиенту на встречу.
8. Как записать человека на консультацию.
Когда вы убедили человека, что ему будет полезно получить консультацию по своей ситуации с долгами, достаточно получить у него согласие оставить контакт для консультации.
Это самый важный этап разговора! От того, насколько вы заинтересуете человека будет зависеть вероятность того, что наш юрист до него дозвонится, а значит и ваши шансы получить агентское вознаграждение.
Итак, как же сделать, чтобы человек точно ответил, когда ему позвонит наш юрист: 1. Временной промежуток между вашим разговором с клиентом и звонком юриста очень важен. Чем быстрее состоится звонок, тем выше вероятность заключения договора. Сделайте акцент на том, что чем быстрее человек получит консультацию - тем быстрее решит свои проблемы.
2. Как только вы договорились о консультации - направьте человеку наш номер телефона с которого поступит звонок. Попросите человека записать его в телефонную книгу, чтобы он точно ответил на звонок. Это очень важный этап! Сделайте на нем акцент!
3. Добавьте важности. Многие люди, когда пишут отзывы вспоминают: “для меня первый разговор с юристом был главным событием, чтобы решиться на списание долгов". Расскажите о том, что именно этот звонок был решающим.
1. Составьте примерный шаблон разговора, опираясь на советы из этого урока. 2. Возьмите телефон и выпишите всех, кому можете помочь.
Итак, НАЧНИТЕ ДЕЙСТВОВАТЬ С 2 простых ШАГОВ:
Чем раньше вы начнете предпринимать действия, тем быстрее получите первое заветное вознаграждение! Удачи!